1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей.
Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует
визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со
"съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться,
труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал
трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by
Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества
и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ
выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза,
у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой
износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или
другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм
на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts
(Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с
имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в
меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные
костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене.
Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с
износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:
1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из
имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream).
Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже
1000 р., если их износ не более 40%.
2. Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты,
- научные костюмы,
- костюм эколога,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет
лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и
его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или
отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или
зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем),
который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также
зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и
барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при
очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой
проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak
- отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость
Сообщения:
Сталкер, мы рады тебя видеть. Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!
Онлайн музыка(21 трек)
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 3614 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 3572 Из них Парней: 3400 Девушек: 214