Зеркало 1 Зеркало 2 ================================================ -Динамические новости о смерти сталкеров -Динамические пост-сообщения -ТРУПЫ МОНСТРОВ ТЕПЕРЬ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ -Трупы СТАЛКЕРОВ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ -Исправления некоторых вылетов -Добавлен перепаковщик патрон -Ржавая зона -Фикс в комплекте -Вернул оригинальные конфиги артефактов (по просьбам с форума) -Востановлены монстры (Анимал мод без спавна добролюбивых монстров) -Модели ЧНовцев как в билде 3120(или в каком-то другом я их видел) -Заменены экраны (опций,Загрузки локации) -Добавлен Бамп улучшенной местности -Исправлен вылет с Not enough IDs -Убран Винторез с Болот -Добавлено покачивание прицела -Добавлена кровопотеря у НПСов -Переработана торговля с Информаторами -НПСы покупают оружие,броню,арты и тому подобное но по очень низким ценам(аргумент: У Шрама лицо не честное,вдруг подсунет фуфло:)) -Убран звук ПДА -Несколько (5-6) Звуков главного меню(меняются поочередно) -Добавлена Винтовка М16 -HDM(Убирает все индикаторы,оставляет тока прицел) Как пользоватся? Во время игры в меню нажать: H-Убирает Худ J-Возвращает Худ -Взял Некоторые текстуры @vAtar <Pro^ROCK> -Добавлены Части Монстров для Излома и Крыс -Тайники теперь "редкие" выпадают реже и исправлены...теперь в тайниках могут лежать как Костюм долга...так и один бинт...ищите smile.gif(нуждается в проверке) -Заменена динамическая музыка на болоте -Доп.Меню (спс. Artos) -Убран Индикатор Тайников (теперь ищите тайники будут действительно тайниками:)....обыскиваете все нычки ,вдруг вам уже давали ссылку на этот тайник) -актер теперь молчит(по просьбе пользователей) ( но на выбор) -МП5 добавленно что-то типо колиматорного прицела (спс. АВ)(нуждается в проверке) -МП5 Переведена на .45 патрон -Убрал выбор конфигов оружия решил что не надо всех заставлять думать где какие -В Игру Вставлены Панорамы из Панорамик мод -Увеличена Громкость Звука Молнии и Грома -Возможность с НПС снимать деньги... (копирайты стоят в скриптах) -Больше Аномалий , ( не стал ничего выкладывать , оставил как есть Шокер хорошо сделал Болота, остальные локации я почти заполнил , но врядли они будут в солянке , раньше мода.) -Добавлен Эмулятор Голода и Индикатор (из ОГСМ)( В ЧН Голода ГГ не было) -Мародер мод(Вытяжка ОГСМ)(Опционально) -Сообщения о смерти монстра -Вывод инфы о схроне -Использование Гитары и Гармошки, Рации... -Зомбирование ГГ Контроллером -СОн НПС -Наемники(переработать) -В Зоне теперь есть Сигареты(продают информаторы) -Добавлен Антидот который лечит от Пси излучения и помогает избавиться от зомбирования(продают информаторы) -Вид от третьего лица..смотреть опции -Плеер ============================================ Также : С Солянкой Устанавливается папки "для того чтобы отключить фриплей" и "для того чтоб вернуть фриплей".... "для того чтобы отключить фриплей" - если у вас не происходт сюжетный выброс на форпосте то распаковывайте этот архив в gamedata.. После того как вы дошли в Лиманск воспользуйтесь архивом "для того чтобы вернуть фриплей" по тому же принципу ============================================= Плеер для ЧН.. для 7 патча. Итак как добавить музыку? легко: открываем скрипт meceniy_pleer и ищем в нем вот такую функцию: if math.random()<0.45 then i = math.random(1,10) snd = sound_object("meceniy_pleer\\pleer_"..i) length = snd:length() else i = math.random(1,10) ,это сколько песен будет проиграваться... сейчас проигрываются десять мелодий , если хотите сделать больше то к примеру пишите так i = math.random(1,20) , потом добавляем песни до двадцатой , главное что название фаила должно быть pleer_* , где * - порядковый номер.. И ещё музыка обязательно должна быть оgg формата, а если ещё прогоните через СДК то вообще хорошо...
|