Приветствуем вас на сайте настоящих сталкеров ))))










Мои файлы [229]





Какая группировка вам больше всего нравится?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 2128

GISMETEO: Погода по г. Чернобыль


Drum and Bass
____________________________ Код нашего баннера

Сайт настоящих СТАЛКЕРОВ






Главная » Файлы » Мои файлы

Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 140209)
[ ] 01.05.2009, 19:01
Build 140209:
Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
Исправлены самоубийства у химер.
Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Build 081208 Patch 1:
Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:
Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
Усилены подствольные гранаты.
В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
На миникарту добавлены указатели точек перехода.
На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
НПС теперь могут умереть от кровотечения.
С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.
Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.

Build 181008:
Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
Добавлена скриптовая эмуляция голода.
Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
Добавлена выдача описаний убитых монстров.
Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
Добавлены индикаторы голода и сна.
Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.

Build 220908:
Убрана мигающая дискетка.
Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
Добавлен вид от третьего лица.
Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
Добавлен эффект от критического ранения.
После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
Исправлены некоторые вылеты.

Build 080908:
Восстановлены реальные названия оружия.
Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
Добавлен прозрачный инвентарь.
Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
Добавлен новый загрузочный экран.
Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
Внедрен сон.

Категория: Мои файлы | Добавил: Анлок
Просмотров: 516 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Привет: Гость

Сообщения:

Сталкер, мы рады тебя видеть. Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!









Онлайн музыка (21 трек)




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 3614
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 3572
Из них
Парней: 3400
Девушек: 214