Build 140209: Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. Откорректированы названия группировок. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. Увеличена дальность и яркость фонарика. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. Уменьшено здоровье у контроллёров. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. Исправлены самоубийства у химер. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры. Build 081208 Patch 1: Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ. Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста. Отрегулирована скорость и живучесть крыс. Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке. Исправлены описания некоторых бронекостюмов. Исправлены существенные сбои и вылеты игры. Build 081208: Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий). На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат. Усилены в плане пулестойкости многие монстры. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена. В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами. Усилены подствольные гранаты. В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя. На миникарту добавлены указатели точек перехода. На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. НПС теперь могут умереть от кровотечения. С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией. У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы. Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ». Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур. Build 181008: Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007. Добавлена скриптовая эмуляция голода. Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам. Добавлена выдача описаний убитых монстров. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов. Добавлены индикаторы голода и сна. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно. Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием. Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар. Build 220908: Убрана мигающая дискетка. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. Добавлен вид от третьего лица. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов). Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. Добавлен эффект от критического ранения. После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов). Исправлены некоторые вылеты. Build 080908: Восстановлены реальные названия оружия. Исправлены ошибки в текстах и диалогах. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов. Добавлен прозрачный инвентарь. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду. Добавлен новый загрузочный экран. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей. Внедрен сон.
|