*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении *новую игру начинать обязательно. позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. - полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше
передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время
как остальные сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph) - добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий - добавлено несколько исправлений от Бардака - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - убрано повреждение от костров - убрано подскакивание и сверкание артефактов - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75) - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и
оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
- в версию 0.963 была добавлена погода от AMK и NightViz-а без их
согласия... получение согласия в процессе.. если не будет получено, то
я уберу погоду со следующей версией авторам использованых мною модов огромное спасибо! также огромное спасибо бета-тестетрам с форума! и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06 свежие версии мода тут: http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=FreeplayStart обсуждение и ссылки на тестовые версии можно искать здесь: http://xiani.e-bcard.com/forum
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14&offset=-180
Автор: XiaNi ----------------- v0.974 - исправлен вылет на ТД (не факт но повторно пока вылет получить не удалось) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный - добавлено две новые модификации пси-зоны - уменьшена вероятность появления пси-зоны
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала,
раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где
угодно, но по идее довольно редко) - еще одно исправление ошибок с "масками" v0.97 - исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова - добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных
персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные
составы лагерей) опция allow_mob_leave_at_day - разрешает
монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить
только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)
опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по
таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут) - добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах - снова перемещен Шустрый - добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат) - заселена АЭС2 v0.967 - уровни соединены через game.graph - исправлено резкое изменение динамической погоды - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных - убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном) v0.966 - исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2 - убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты) - снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак v0.9654 - исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС) - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету - убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев v0.9652 - исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak" v0.965 - убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1 - добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС - убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский - добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1 - дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные) - добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) v0.9641 - исправлена битая загрузка сохраненной игры v0.964 - уменьшена иконка спальника в инвентаре - добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script) v0.963 - исправлен (снова) вылет xr_motivator:367 - исправлен редкий вылет изза диалога ремонта
- исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы
и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти
аномалии убраны) - исправлена выдача Максом "дезерт игла" - исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников - перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне - возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
- добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки
от NightViz (погода рассчитана на dx8, незнаю как она будет выглядеть
на динамике) - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у) v0.96 - подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть) - добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)
* по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом
была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не
каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут
ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у
сталкеров - удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря
Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать
ошибка с недоступной точкой пути) v0.9541 - исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна) v0.954 - исправлены неправильные инвентарные иконки предметов - изменено окошко с часами на более компактное - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261 v0.952 - добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода - добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода замечания по спальнику и сну: * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда
находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой
будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в
руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и
вариант второй это выбросить и подобрать спальник * в ZENOBIAN
моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это
ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но
пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе * странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным
группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы
заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не
проснетесь) - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на
кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я
их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места
свободного!) - немного подправлены файлы торговли всех торговцев - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и
Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам) - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются) v0.95 - добавлен менеджер аномалий - добавлены "пси-аномалии" - добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script) - Монолиту запрещены шутки и алкоголь - Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) - Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) - на базе свободы включена музыка - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями - всем разрешен вход на базу Долга - Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар - подправлено отображение часов - возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)
! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая
смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода
аномалий сталкерами - скоро будет исправлено v0.945 - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлена опция показывать или нет часы на экране - добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране - добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте (опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script) - добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре - несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов) - добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки" - Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16) v0.93 beta beta nomoons + добавлен мод по одежке встречают * исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах) * убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи v0.92 - убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру) - убрано подскакивание и сверкание артефактов + восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) + луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164) - убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон * убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС * исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы. - убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы * изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт) * множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать) * восстановлен смарт полтергейста на "ДТ" * воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру) * на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы) + добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA) v0.901 * исправлен вылет в xr_motivator.script v0.90
* добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик
патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и
содержимое)) * добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) * Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги * Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton) * исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности v0.89 * лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить * немного подправлен скрипт обхода аномалий * подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью) * исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти * немного изменен лагерь Монолита на их базе * исправлены диалоги с "населением Барьера" * подправлены сталкеры на Агропроме * воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар * проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей) v0.88
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя
сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии
всеравно необходимо начинать игру заново) + добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии + добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий + добавлено несколько исправлений от Бардака + добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока + таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом v0.87 * выпуск мода разделен на две версии: легкая - стандартный фриплей одиночкой обычная - расширенный фриплей * диалог повара Свободы сменён на стандартный * диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный * убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне v0.862 * подправлены имена экологов на Янтаре v0.861 (непроверенная тестовая) попытка исправить задания Борова изменен конфиг радарного пси выжигателя добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять v0.86 + добавлена возможность включить\выключить "выжигатель" на радаре
+ при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" ..
тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится * в
подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих
тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их
уберу и оставлю только монстров) + добавлена возможность покупать
и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только
в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с
вами торговать =) ) * исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические) v0.854 + добавлена выдача всех статей энциклопедии * подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет * спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров * исправлено население подземелья Радара v0.8521
* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для
группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок v0.852 + добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки - убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения" + добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) + добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) + слегка усилена база Экологов * немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке v0.835 + добавлен старт за Экологов v0.832 * исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть) * исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит) * исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно v0.83 * увеличен "радиус жизни" с 150 на 250 * немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит - убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов * разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами (на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах. могут тормозить и не реагировать на выбор фразы) v0.82 + добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) - убран финальный телепорт - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 - убран переход АЭС2-Припять - на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям) * открыты двери в управлении Монолитом v0.801 + Наёмникам добавлен торговец (Ара) + Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава + добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий) v0.8 - убрана флешка у Шустрого * подправлены диалоги лагеря новичков - убрано задание Сахарова найти броник Призрака * исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре - убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория"
* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик
Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку
перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное
место) * исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях
(убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов
которые были удалены в предыдущей версии мода) v0.79 * исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу * исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг * изменено место спавна при старте игры за Долг * ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры * исправлено количество денег у Скряги * исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти") * открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен) * в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер * убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром" v0.77 * исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету * исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия * добавлена зачистка следов "фриплейного старта" v0.76
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок
начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой + добавлен респавн Экологов на янтаре v0.74 - убрана общая тревога при убийстве в локации Бар * модифицированная бандитская куртка перенесена * исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании" - убрана бойня на АЭС - убраны документы х16 у Призрака - убраны документы из х18 - убраны "грабители" с фермы на Темной Долине * на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран - убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте) * Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков v0.69 - убран мод RagDoll - убран мод ai_pack - убран Осведомитель из Бара - убраны взрывающиеся бочки с Радара * разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя" v0.67 + добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея" - убран труп у вагончика и аптечка
- убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в
ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где
теперь кровосос) ) - убраны "спецзадания" Сидоровича - с блокпоста на Кордоне убран кейс - с агропрома кейс с документами - убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел ) - Лис пущен по миру - У Борова отобран ключ - убраны Череп и его друзья * исправлены отношения Бандитов и Монолита v0.61 * исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома v0.60 - убраны сцены и звуки в Припяти - убраны разборки Свободы и Долга на Радаре - убран диалог у Воронина в Баре * исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга - убран таймер и выброс на АЭС v0.57 * исправлена подпись к переходу "кордон-агропром" - убраны два бандита с перехода "кордон-свалка" + добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП - убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме - убран Крот + очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре - убраны диалоги Сахарова и Круглова * Круглов "пущен по миру"
*** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может
привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо...
буду исправлять новые ошибки по мере нахождения v0.541 * исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг) v0.54 * исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка + зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16" + небольшие исправления по Кордону - убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть)) v0.53 + добавлена возможность выбора группировки при старте игры * снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово ) - убраны точки пси излучения на "Янтаре" * на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти * убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него v0.48 + добавлен интерфейс новой "freeplay" игры + добавлено изменение имени игрока v0.461 * ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final v0.46 + добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
(использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть
баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в
том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите
исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger) * исправлен баг с отображением одного из переходов... почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id v0.44 - убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под ж\д мостом * изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме) v0.43 + добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти) * проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые...) * поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей
+ "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете
туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете
как раз в разгар перестрелки + "сняты с цепи" военные атакующие крота - убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота" - убрано задание "найти проход через ж\д насыпь" v0.42 * снова подфиксен диалог с Сидоровичем про спец-задания * подфиксен диалог с Шустрым и вообще его поведение * переписан диалог с Волком * задание очистить АТП теперь дается через "мне нужна работа" баг: после окончания первой зачистки АТП - петруха отчитывается Волку что АТП зачищено... мелочь а не приятно.. v0.4 + интегрирован ai_pack_rc от xStream v0.33 * исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =) * из обращений в диалогах убрано имя Меченый. - убран туториал v0.32 * снова поправлен диалог с Сидоровичем + добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим + подправлен диалог с Шустрым v0.3 * поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено * поправлена доступность заданий - убран спектакль "новичек и бандиты" - убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке +\- теоретически выключен выжигатель, хотя не факт =) надо проверить v0.25 + исправлено задание найти тайник Стрелка + добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича v0.2 глобально: - убран вступительный ролик с грузовиком - убрано задание убить Стрелка * исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" * задание очистить АТП отделено от задания с флешкой * оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу Сидорович: - убран вступительный монолог Сидоровича * его дверь изначально открыта, вас никто не держит * задание с флешкой выдается как спец-задание - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
|