Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и
всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится
непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version: NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.
Данный мод возвращает в игру следующие транспортные средства: - КАМАЗ - Нива - Запорожец "Горбатый" - Трактор "Росток" - БТР - УАЗик При столкновении с деревом транспорт взрывается.
Список изменений: 1. Снег на всех локациях 2. Деревья покрыты снегом 3. Трава, растения покрыты снегом 4. Звуки ходьбы по снегу. 5. Снегопад 6. Новый HUD 7. Главные персонажи смотрятся по "зимнему" 8. Зимняя экипировка у всех персонажей 9. Вместо болта "сюрпризик" 10. Заменены некоторые текстуры мутантов И это ещё не все...
Если артефакты появляются в аномалиях, почему нельзя провести обратный
процесс? Каждый артефакт создается лишь в определенной аномалии,
поэтому логично было бы, чтобы он и создавал такую же, в которой
появился. Это ведь концентрация аномальной энергии! Модификация
Artifact Activation как раз добавляет возможность создания временно
действующих аномалий. Все, что нужно, — взять артефакт в руки и нажать
на левую кнопку мышки. После некоторых хитрых действий Меченый
активирует артефакт, и тот создаст аномалию. Аномалия тем сильнее, чем
дороже артефакт.
Это сборка нескольких модов в единое целое, а именно АМК, ABC, SRP,
СЯКа, с некоторыми дополнениями. Одной из особенностей которого
являются новые переходы, езда на машинах, новые монстры, артефакты, и
много всего интересного.
Добавлено: Новый экзоскелет Робот.(непробиваемый) Целая двухстволка. AK-47,нелинцензионный и пулемёт на базе AK.(выглядит как AK, но скорострельность увеличена и вместимость обоймы - 500) Медицинский набор. Новая толстая куртка. Использован Arena Mod.
Изменения: Изменены текстуры патронов,аптечек т.п. Изменён СКАТ-9,боевая раскраска омона. Изменены скины военных. Изменены скины одиночек и наёмников. Изменена музыка в баре и у Сидоровича. Добавлен вид от третьего лица.(знаю добавлен он вo многих модах). Изменены иконки NPC. Изменен научный костюм наёмников. Изменено главное меню.
Увеличена убойность оружия(desert,fn2000,il85,toz 34,val, vintorez) Продается Все даже гаус пушка и артефакты
можно спаунить нейтральных сталкеров.(в игре нажать esc потом f1 и
выбрать то что нужно, чтоб завести машину надо нажать на кнопку "щ") Оружие не изнашивается.
Мод подходит к любой версии С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое Небо.
1. Новая музыка в главном меню. 2. Исправлена ошибка с вылетом при разговоре с раненым персонажем. 3. Значительно улучшена война группировок. 4. Улучшено "сочуствие" персонажей к главному герою, например при помоши сталкерам они могут стать друзьями. ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ....
Динамический худ из для Чистого неба из ABC Inferno за авторством Speed aka Cabrobro. Вид худа зависит от состояния костюма, если весь экран в трещинах - это верный знак того, что пора бы подлатать броню. Также добавлены эффекты ранения и плохого самочувствия (можно отключить, смотри файл dinamic_hud.script)
Разное - Почти у всех торогвцев есть все то, что было до этой версии мода у Суслова. + У барменов. - Оружие у торговцев не убирается. - Фонарь светит дальше. - Иконка дискеты убрана. - Суслов выдает Вам новый набор для патрулирования. - При разговоре с НПС оружие не убирается. - Изменены названия оружия. - У монстров можно найти предметы: лапы,глаза, и т.д. - Монстры стали разумнее.
Мой второй мод: обновляет все гитарные композиции в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Список изменений: 1. Заменена музыка в меню (Мой первый мод: Gaijin's Sound Mod ) 2. Изменена музыка в подменю Разработчики 3. Заменены все гитарные композиции
P.S. Замечен один глюк, когда сидишь и слушаешь музыку у костра, ее
слышно хорошо, но стоит отойти на расстояние, ее становится слышно еще
лучше, как будто сидишь у костра и слушаешь дальше музыку, ну в
принципе на локации Болота, под музыку нормально убивать Бандитов и
кабанов:)) Пока замечен этот глюк, только на первой локации, на
остальных не проверял!!! Если кто знает, как это исправить, пожалуйста
отпишитесь P.S.S. Не пугайтесь размера!!! Так как я постарался заменить все композиции, оттуда и такой размер!!!
Сталкер, мы рады тебя видеть. Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!
Онлайн музыка(21 трек)
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 3614 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 3572 Из них Парней: 3400 Девушек: 214