Главная идея unLEGAL-mix_mod заMIXксить в одном моде как можно больше хороших модов. Ведь простому геймеру так трудно разобраться во всех вышедших модах.
Данный мод призван вернуть атмосферу старого доброго S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в приквел Сталкер: Чистое небо, получилось сие у авторов или нет судить вам, но мне этот мод понравился... хотя косяков и огрехов тоже хватает, но после прохождение Чистого небо очень даже приятно погонять
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 (но вероятно пойдет и на 1.5.05 - не тестировал, НО МОЖЕТ ПОЙТИ И НА 1.5.09). Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.
Мод позволяет вам стать предводителем любой из имеющихся в игре группировок.
Проще говоря вы будете большим боссом который должен будет управляя своими отрядами и собой естественно оборонять территорию свой фракции (точки), заботится о пополнении сквадов, сможете нанять телохранителейф и вообще будете рулить всем и вся в своей фракции.
Но учтите что у других группировок при этом появится AI с аналогичным набором возможностей, так что не ждите легкой жизни.
Мод исправляет АИ, противники теперь не видят вас задом, точность противника снижена до реальной, добавлена паника противника, убойная сила дроби увеличена, подработаны звуки монстров, довлены легенды сталкерам, добавлен horror mod 0.3, игра стала атмосфернее!
Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть). Добавляет описание, характеристики и полный набор иконок для: 1) 6 экзоскелетов: наемник, долг, свобода, монолит, поврежденный и первый прототип мк1. 2) 3 научных: Свобода, наемник, монолит. 3) комбезы военных сталкеров: Скат 9 (зеленый ) и Скат 9М (штурмовой черный) 4) Два Бандитских плаща (черный и коричневый) 5) простой армейский бронежилет 6) немного поменял цвет свитера у гг
Все костюмы распределены по соответствующим торговцам (с вероятность от 0.1 до 0.8). Все остальное оставлено практически как в оригинале.
Модификация, которая приводит в порядок мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Протестировано под патчем 1.5007
Изменения: - убран респаун оружия и брони на картах - появляются только аптечки и гранаты - Изменены ТТХ оружия (сильнее, точнее). - Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)
- в оружие поддержки добавлен MP5 с глушителем -можно покупать как
допонительное оружие к СВД или еще чему-либо. доступен с 3-го ранга - изменены текстуры прицельных сеток оружия - изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото - Раны у актора заживают медленно - С любым оружием можно бежать - Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно) - Снижен износ стволов и вероятность осечки - СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь - доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают - в покупку добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR300, - Изменены звуки Глушителей - на первых рангах оптика и глушители не доступны - на СВУ вернулся пламегаситель - убраны яркие полоски на рукавах - Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), - в мультиплеере воюют Долг и Свобода - Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра - В МП добавлены костюмы из сингла - улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, Граната Ф1) - У СВУ нет вспышки - глушитель приводит баллистику боеприпсов к баллистики боеприпасов УС (траектория примерно как у ВСС) - Убрано пламя у ПБ - трасс от пуль нет вообще - с пистолетом можно целиться через мушку (базировался на конфигах от WebStriker-STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05)
Системные требования: * Система: Windows 2000/XP; * Процессор: 2,2 ГГц; * Память: 512 Мб; * Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти; * Аудио-карта: DirectX-совместимая ; * Жесткий диск: 10 Гб свободного места; * DirectX 9.0с.
"Зона поражения 2: Ответный удар"
- это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По
сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок
разбился в Припяти. Авторы мода взялись за нелёгкую задачу, повернули
ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС,
то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его
задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Описание: Особенности & коротко об изменениях: - Совершенно новый сюжет. - Своя сюжетная озвучка. - Геймплей изменён в сторону Шутера. - Практически полное отсутствие сталкеров. - Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM). - Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
Сюжет: 14
апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта"
высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на
первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их
поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по
имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа"
вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти
"Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для
поисков "Дельты".
Сталкер, мы рады тебя видеть. Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!
Онлайн музыка(21 трек)
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 3614 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 3572 Из них Парней: 3400 Девушек: 214